Ремонт топливной системы
Вид работ Стоимость
Замена карбюратора 800 руб.
Регулировка карбюратора (ремонт) 1000 руб.
Замена топливного фильтра 500-1500 руб.
Замена бензобака 1000-8000 руб.
Замена шланга 200-1000 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного насоса(электрический) 1000-3000 руб.
Замена топливного насоса(механический) 900 руб.
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт 900-10000 руб.
Замена топливного датчика 500-1500 руб.
Продувка топливной системы 500-2000 руб.
Замена доп. топливного фильтра 100 руб.
Замена тормозной жидкости 600-1000 руб.

Современный концепт-кар и «дедушку» советского автопрома объединяет, по большому счету, топливная система. При ее неисправности и тот и другой становятся бесполезной, недвижимой кучей железного хлама. Как ни странно, но эта система – одна из самых незаметных. Единственное, что может делать сам автолюбитель для ее исправности за все время эксплуатации – это выбирать заправки c проверенными поставщиками.

Но, как бы вы ни старались, в баке, трубопроводах, инжекторах, карбюраторах и прочих элементах топливной системы обязательно накапливаются смолы и отложения механических примесей. Это приводит к тому, что двигатель перестает работать так, как ему положено, становится слишком «прожорливым», увеличивается токсичность выхлопа. С таким «сердцем» вы почти наверняка не пройдете ежегодного техосмотра. Профилактика и ремонт топливной системы является одной из наиболее востребованных и хорошо освоенных услуг, оказываемых на СТО «Искра». Наши «карбюраторщики» вдохнут жизнь в ваш автомобиль и обеспечат ему непрерывное движение.

Комплексный подход – залог успеха

В топливной системе все взаимосвязано, поэтому профилактика, а тем более ее ремонт, — это всегда целый комплекс мероприятий. Он включает в себя:

  1. компьютерную диагностику неисправностей;
  2. промывку и очистку всех топливных магистралей, в том числе бензобака, замену топливных фильтров;
  3. диагностику и ремонт топливных насосов всех типов;
  4. очистку форсунок как низкочастотными колебаниями, так и промывкой под давлением;
  5. оценку и регулировку сигнала, управляющего работой форсунками;
  6. регулировку и ремонт карбюраторов.

Вам может показаться, что настройка современных инжекторных систем впрыска – это наиболее сложная и недоступная гаражным умельцам операция, а вот с карбюраторами может разобраться любой «дядя Вася» из соседнего бокса, который «сто раз…» или «всю жизнь…». Не обольщайтесь. Настройка древних карбюраторов – только на первый взгляд простая и доступная операция. На самом деле мастер должен не только знать, что и куда вертеть, но и обладать интуицией, даже музыкальным слухом, чтобы по звуку двигателя определить необходимое положение регулировочных винтов. Мастера по ремонту топливных систем СТО «Искра» обладают этими качествами в полной мере.

В путь…

После профилактики и ремонта топливной системы на СТО «Искра» вы можете смело отправляться хоть на стенд технического осмотра, хоть в вояж вокруг Света. Если вам не попадется на пути заправка с «левым» топливом, то вы можете быть уверенным в том, что без проблем доедете до любой намеченной точки на карте.

Ремонт топливной системы автомобилей следующих марок: