Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена карбюратора | 800 руб. |
Регулировка карбюратора (ремонт) | 1000 руб. |
Замена топливного фильтра | 500-1500 руб. |
Замена бензобака | 1000-8000 руб. |
Замена шланга | 200-1000 руб. |
Замена воздушного фильтра | 300 руб. |
Замена топливного насоса(электрический) | 1000-3000 руб. |
Замена топливного насоса(механический) | 900 руб. |
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт | 900-10000 руб. |
Замена топливного датчика | 500-1500 руб. |
Продувка топливной системы | 500-2000 руб. |
Замена доп. топливного фильтра | 100 руб. |
Замена тормозной жидкости | 600-1000 руб. |
Современный концепт-кар и «дедушку» советского автопрома объединяет, по большому счету, топливная система. При ее неисправности и тот и другой становятся бесполезной, недвижимой кучей железного хлама. Как ни странно, но эта система – одна из самых незаметных. Единственное, что может делать сам автолюбитель для ее исправности за все время эксплуатации – это выбирать заправки c проверенными поставщиками.
Но, как бы вы ни старались, в баке, трубопроводах, инжекторах, карбюраторах и прочих элементах топливной системы обязательно накапливаются смолы и отложения механических примесей. Это приводит к тому, что двигатель перестает работать так, как ему положено, становится слишком «прожорливым», увеличивается токсичность выхлопа. С таким «сердцем» вы почти наверняка не пройдете ежегодного техосмотра. Профилактика и ремонт топливной системы является одной из наиболее востребованных и хорошо освоенных услуг, оказываемых на СТО «Искра». Наши «карбюраторщики» вдохнут жизнь в ваш автомобиль и обеспечат ему непрерывное движение.
В топливной системе все взаимосвязано, поэтому профилактика, а тем более ее ремонт, — это всегда целый комплекс мероприятий. Он включает в себя:
Вам может показаться, что настройка современных инжекторных систем впрыска – это наиболее сложная и недоступная гаражным умельцам операция, а вот с карбюраторами может разобраться любой «дядя Вася» из соседнего бокса, который «сто раз…» или «всю жизнь…». Не обольщайтесь. Настройка древних карбюраторов – только на первый взгляд простая и доступная операция. На самом деле мастер должен не только знать, что и куда вертеть, но и обладать интуицией, даже музыкальным слухом, чтобы по звуку двигателя определить необходимое положение регулировочных винтов. Мастера по ремонту топливных систем СТО «Искра» обладают этими качествами в полной мере.
После профилактики и ремонта топливной системы на СТО «Искра» вы можете смело отправляться хоть на стенд технического осмотра, хоть в вояж вокруг Света. Если вам не попадется на пути заправка с «левым» топливом, то вы можете быть уверенным в том, что без проблем доедете до любой намеченной точки на карте.